Гордость Уолта в 4 сезоне Во все тяжкие оказалась причиной падения

Уолтер Уайт мог легко свалить вину на Гейла Боттичера и выйти сухим из воды в 4 сезоне «Во все тяжкие», но его гордость не позволила отдать кому-то другому славу. Когда агент УПА Хэнк Шрейдер, шурин Уолта, восстанавливался после покушения, он взялся расследовать убийство Гейла.

Гордость Уолта в 4 сезоне Во все тяжкие оказалась причиной паденияПосле событий финала 3 сезона зрители точно знали, что произошло с Гейлом. Гейл учился формуле Уолта, чтобы Гас Фринг мог убрать Уолта и нанять Гейла на его место. Поэтому Уолт послал партнера Джесси Пинкмана в квартиру Гейла убить его, вынудив Гаса оставить Уолта в живых.

Просматривая материалы дела и собирая пазл, Хэнк подошел удивительно близко. Хотя коллеги по УПА смеялись над идеей, что филантроп-владелец куриного бизнеса – тайный наркобарон, Хэнк верно заключил: Гас работал с Гейлом над незаконным распространением метамфетамина. Теория уперлась в одно: он ошибочно подумал, что Гейл – Хайзенберг.

Конечно, все знают: настоящий Хайзенберг был под носом. Уолту достаточно было позволить Хэнку верить, что Гейл – Хайзенберг и что Хайзенберг мертв, – и он продолжил бы двойную жизнь. Но гордость Уолта не дала Гейлу забрать славу за его гений, и он сам вырыл себе могилу.

Утверждение, что Гейл не Хайзенберг, – худшая ошибка Уолтера Уайта в «Во все тяжкие»

В 4 сезоне, серии 4 «Ключевые моменты» Хэнк привлекает Уолта к расследованию убийства Гейла. Он хочет, чтобы Уолт перевел химические формулы из записей Гейла в простые термины. Уолт прикрывает себя, объясняя «W.W.» в записях Гейла как Уолт Уитмен, а не себя.

Но в следующей серии «Дробовик» за семейным ужином Хэнк объявляет: он закрывает расследование смерти Гейла. Он чувствует closure, зная, что человек, которого считал Хайзенбергом, мертв, – и этого достаточно. Но пьяный Уолт не может заткнуться и настаивает: Гейл не настоящий гений операции.

Гордость Уолта в 4 сезоне Во все тяжкие оказалась причиной паденияЭто возрождает интерес Хэнка к делу, и он возвращается к деталям убийства Гейла. Хэнк в итоге понимает: «W.W.» из записей – Уолт, и собирает, что его шурин – неуловимый повар метамфетамина. Ничего этого не произошло бы, если бы Уолт позволил Хэнку верить, что Гейл – Хайзенберг.

Это легко худшая ошибка Уолта за пять сезонов «Во все тяжкие». Несмотря на тщательность, Уолт совершал множество небрежных промахов. Он случайно рассказал Скайлер о втором телефоне, убил Майка Эрмантраута без причины, оставил надписанный экземпляр «Листьев травы» на унитазе.

Но самая большая ошибка – убедить Хэнка, что Хайзенберг еще на свободе. Это самый избежный промах: идеальный козел отпущения был под рукой, но в то же время неизбежный. Хюбрис всегда был главной слабостью Уолта, гарантируя его падение тем или иным способом.

Гордость Уолтера помешала свалить вину на другого

Когда Хэнк впервые привлек Уолта к расследованию убийства Гейла, он сильно преувеличивал, называя Гейла гением. Это задело Уолта: он всегда чувствовал, что его гений недооценивают. Он ощущал себя недооцененным в Gray Matter и точно в роли учителя химии в школе.

Гордость Уолта в 4 сезоне Во все тяжкие оказалась причиной паденияВ рациональной части разума Уолт знал: лучше держать Хэнка в неведении. Но в эгоистичном центре он жаждал славы за свой гений. Его бесило, что Гейл получает признание за чистоту продукта, даже если это позволяло ему ходить свободным.

Даже Уолтер признал: гордость – его падение в конце «Во все тяжкие»

В финальной серии «Во все тяжкие», после года в бегах, Уолт возвращается в Альбукерке уладить старые счета в последнем акте. Но перед столкновением с врагами с пулеметом в багажнике он пробирается в новую квартиру Скайлер, чтобы расставить точки над i.

Когда кажется, что вот-вот монолог «все ради семьи», он признает: делал для себя. Он был лучшим в варке метамфетамина, ему нравилось быть лучшим, и он продолжал долго после ремиссии рака и когда денег хватило бы на несколько жизней.

Гордость Уолта в 4 сезоне Во все тяжкие оказалась причиной паденияГордость Уолта стала его падением, и даже он признает это в финале «Во все тяжкие». Взял бы деньги от Гретхен и Эллиота – был бы в порядке. Вышел бы из наркобизнеса, когда хотели Майк и Джесси, – был бы в порядке. Но гордость всегда мешала.

10
Оценок: 1
Поделится
Комментарии 0
serials@pm.me
Все представленные на данном сайте аудиовизуальные материалы являются собственностью их изготовителя (владельца прав), охраняются международными правовыми конвенциями и предназначены только для ознакомления.