Гиллиган прав о следующем шоу во вселенной Во все тяжкие
Открытия Винса Гиллигана о будущем франшизы Во все тяжкие выглядят логичными и показывают, что хитовая сага в надежных руках.
Более десяти лет спустя после выхода Во все тяжкие все еще называют одним из лучших телешоу всех времен. Серия заслуженно получила этот статус, и ее спин-оффы пока не разочаровывают. Хотя Эль Камино 2019 года прилично расширил историю Джесси Пинкмана, Лучше звоните Солу стал мастер-классом по повествованию и укрепил наследие франшизы.
Учитывая постоянный успех саги, неудивительно, что зрители ждут следующей главы. Винс Гиллиган поделился свежими мыслями о своем видении будущего Во все тяжкие, подчеркнув, чего еще он хочет достичь с хитом.
Винс Гиллиган не спешит с новым спин-оффом Во все тяжкие
Во время продвижения своего нового sci-fi-шоу на Apple TV Плюрибус Винс Гиллиган рассказал (через NME), что руководители Sony жаждали услышать, как он расширит вселенную Во все тяжкие. Вместо хороших новостей шоураннер предложил взять паузу от саги и, возможно, перейти к новым историям.
Вот его полный комментарий:
Они спрашивали: «Что дальше во вселенной Во все тяжкие?» Я ответил: «Может, возьмем перерыв на время. Пора двигаться дальше... Я хотел проверить, есть ли во мне другие истории, которые людям понравятся. И это было страшно. Это страшно. Это остается страшным».

Новый шоу Винса Гиллигана доказывает, что Во все тяжкие не в приоритете
Новый сериал Винса Гиллигана Плюрибус выйдет на Apple TV 7 ноября 2025 года. Поскольку рецензии еще не вышли, неизвестно, станет ли шоу таким же блестящим и масштабируемым, как Во все тяжкие. Однако трудно отрицать, что sci-fi на Apple TV имеет завораживающий концепт.
В центре – самый несчастный человек на Земле Кэрол (Риа Сихорн), которая должна спасти мир от счастья. Как следует из сюжета, Плюрибус может стать идеальным сплавом странностей и экзистенциальной глубины – двух столпов успешных sci-fi Apple TV, вроде Отступников.
ТВ нуждается в оригинальных шоу, а не спин-оффах
Хотя спин-оффы Во все тяжкие получились выдающимися, они увидели свет только с четким видением. Если бы их спешно слепили ради популярности оригинала, успех был бы вдвое меньше. Многие франшизы пали и разбавили наследие из-за ненужных продолжений.
Притянутые спин-оффы никому не выгодны: они зажимают творческие замыслы в узкие рамки франшизы с ограниченным пространством для историй. Зрители тоже устают от саг в одном мире. Поэтому трудно не ценить решение Винса Гиллигана отойти от Во все тяжкие и принять творческую свободу в новых проектах.
