1 сезон Во все тяжкие никогда не был медленным

Вопреки расхожему мнению, «Во все тяжкие» не тянул резину с самого начала. Пилотная серия врывается посреди событий: Уолтер Уайт разбивает фургон с разлитыми химикатами и бесчувственными наркоторговцами в пустыне. Он вываливается из машины, записывает прощание для семьи и готовится встретить полицию с пистолетом в руках.

Конечно, потом темп чуть спадает, чтобы ввести в курс дела. Но даже когда Уайт крутит педали на тренажере, читает лекцию о силе перемен или покупает сыну штаны, зритель в напряжении — ведь ясно, что все это приведет к той канаве с фургоном и оружием. Это классический прием Хичкока с бомбой под столом.

1 сезон Во все тяжкие никогда не был медленнымВ начале 1 сезона «Во все тяжкие» Уайт избивает хулигана сына прямо в магазине. В конце Уайт с Джесси в ужасе смотрят, как наркобарон насадно избивает человека насмерть.

По пути Уайт взрывает тачку надменного брокера, избавляется от трупа, разносит штаб дилера и душит противника — и это всего за семь серий. Если это медленно, то что тогда быстро.

Почему 1 сезон «Во все тяжкие» часто зовут медленным

Хотя я не согласен, что 1 сезон «Во все тяжкие» медленный, понимаю, откуда ноги растут. Премиса требовала от Гиллигана постепенно втянуть Уайта в криминал. Когда стартуют «Клан Сопрано», Тони уже босс мафии, привыкший к убийствам. А в «Во все тяжкие» Уайт — школьный учитель химии и подрабатывающий на мойке.

Медленно в том смысле, что на полную раскачку уходит пара серий. Но пилот уже закладывает основу. За одну серию Уайт узнает о раке легких, едет с шурином-агентом УБН, сводит с бывшим учеником для варки метамфетамина на лечение и убивает в самообороне.

Потом еще серия-другая уходит на алиби для семьи, партнерство с Джесси и модель бизнеса с передвижной лабораторией. Но это захватывающее развитие, и такие закладки важны рано, чтобы отдача позже била в цель.

1 сезон Во все тяжкие никогда не был медленным«Во все тяжкие» росло с каждым сезоном — но никогда не было мелким

«Во все тяжкие» — редкий сериал, что улучшался сезон за сезоном, отчасти потому что сценаристы постоянно повышали ставки и расширяли мир. Чем больше злодеев, тем опаснее Уайту. Чем больше бабла, тем жирнее мишень на спине.

Но то, что каждый сезон крупнее предыдущего, не значит, что шоу начиналось мелко. Оно стартовало крупно и только росло. Сериал стал острее, когда тайная жизнь Уайта полезла в основную. В 1 сезоне Уайт держит фасад перед семьей — это не особо волнующе. В следующих Хэнк охотится за Хайзенбергом, Скайлер узнает о делах Уайта и даже втягивается. Гораздо напряженнее смотреть семейный пикник, где хозяин сидит на доказательствах против гостя, чем обычный сбор без подтекста.

«Во все тяжкие» не жевал жвачку в первом сезоне, а его спин-офф да. «Лучше звоните Солу» стартует с Джимми Макгилла — будущего Сола Гудмана — что кует честную карьеру адвоката. Много времени уходит на дело против дома престарелых Сэндпайпер Кроссинг. Шоу вышло на уровень «Во все тяжкие» только с появлением Лало Саламанки.

0
Оценок: 0
Поделится
Комментарии 0
serials@pm.me
Все представленные на данном сайте аудиовизуальные материалы являются собственностью их изготовителя (владельца прав), охраняются международными правовыми конвенциями и предназначены только для ознакомления.