Культовая сцена Во все тяжкие оказалась не импровизацией
Какие сцены из «Во все тяжкие» врезались в память больше всего? Наверняка фанаты вспомнят Уолтера Уайта с пистолетом в трусах или драматичное раскрытие тайны ландыша. Но нельзя забывать и про сцену с пиццей.
В этом эпизоде Уолт приносит пиццу жене Скайлер (Анна Ганн), которая только что подала на развод после того, как узнала о его наркобизнесе. Уолт наивно полагает, что улыбка и пицца помогут вернуть расположение супруги. Естественно, план проваливается. После того как Скайлер захлопывает дверь, Уолт впадает в ярость и швыряет всю пиццу на крышу, где она остается гнить под солнцем до следующего эпизода.
Винс Гиллиган не ожидал, что этот момент станет настолько знаковым, но он мгновенно превратился в икону. Настолько культовым, что многие фанаты совершают паломничество к дому в Альбукерке, где проходили съемки, чтобы швырнуть пиццу на крышу. Поступок выглядит настолько спонтанным и неожиданным, что поклонники сериала уверены — это была импровизация. Как можно было такое запланировать? Однако в одном интервью Брайан Крэнстон окончательно расставил точки над i.
Сцена с пиццей была тщательно спланирована
По словам Брайана Крэнстона, сцена с пиццей из «Во все тяжкие» не была импровизацией. Более того, она уже была прописана в сценарии. Оказывается, закинуть пиццу на крышу — задача не из легких, поэтому сцена требовала серьезной подготовки.
Для съемок создатели шоу нашли самые большие пиццы в Альбукерке и заказали минимум десять штук, специально попросив пиццерию не нарезать их на куски (чтобы Крэнстону было проще бросать их как фрисби). Очевидно, они предполагали, что может потребоваться десять попыток для идеального кадра.
В закулисном интервью Крэнстон признался, что сложность задачи дошла до него только перед самими съемками. Он вспоминал: «Мне нужно закинуть это туда?» В программе «The Rich Eisen Show» актер рассказал: «Я держу эту штуку двумя руками и думаю: «Зачем вы напихали сюда все начинки? Она тяжелая как чертовщина»». И все же каким-то чудом Крэнстон попал с первого дубля. «Я услышал... вздохи изумления, — говорил Крэнстон, — но я продолжил сцену — не посмотрел на пиццу — сел в машину и уехал». Позже актер добавил, что съемочная группа сказала ему: «Лучше ты бы не смог попасть».
В «Во все тяжкие» все продумано до мелочей
Игра Крэнстона настолько убедительна, что понятно, почему фанаты решили, что это была импровизация. Действительно выглядит как спонтанная реакция — будто он швырнул пиццу, понятия не имея, куда она приземлится. Однако правда в том, что в «Во все тяжкие» ничего не случайно; каждый аспект шоу продуман. От цветов в гардеробе персонажей до всех намеков на поворот с ландышем — все имеет смысл. Создатели «Во все тяжкие» уделяли внимание даже мельчайшим деталям.
Лучше всего это демонстрирует деталь, которую заметят только истинные фанаты в четвертом сезоне «Во все тяжкие», где Джесси (Аарон Пол) спрашивает, почему заказанная им пицца не нарезана на куски. Его друг Бэджер (Мэтт Джонс) объясняет: «Они не режут пиццу и передают экономию вам». Это больше чем просто проходная шутка — она фактически закрывает сюжетную дыру из предыдущего сезона, на которую указали фанаты. Зная, что зрители будут недоумевать, почему пицца Уолта не развалилась при броске на крышу, Винс Гиллиган включил эту деталь, объясняющую, почему пицца осталась целой (потому что пиццерия Venezia's никогда не режет свои пиццы). Если это не скрупулезное внимание к деталям, то мы не знаем, что это такое.